воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Весна

Ну раз весна (началась таки!), давайте веселиться несмотря ни на что!

1. Кавилия
Как зажигают в Кавилии я уже рассказывал на том блоге еще, см.архив (mazir.blog.ru). Вот еще одна попсовая песня, может кому понравится, тем более что в этом клипе танцуют не только девушки но, похоже, и девочки тоже, причем явно не из Кавилии, а скорее всего с маврской, то бишь западной части Алжира. Ну да ладно, главное, что они хорошо танцуют.


2. Риф
Северо-запад Марокко.
Здесь две песни, первая что-то вроде рифского варианта "А ну-ка Зин...":




А вторая песня в популярном рифском стиле "реггада":




3. Шлех
Центр и Юг Марокко. Первая шлехская песня просто очень хороша (только очень громко, ахтунг!), плюс съемка из окон машины по дорогам страны шлехов, в общем, экзотики хоть отбавляй, там встречается даже шлехский забулдыга-скрипач!


Вторая песня скорее лирическая в шлехском стиле "агузар", хорошо снимает стресс, поверьте мне, особенно когда работаешь долго на ПК над какой-то трудной работой. Обзязательно досмотрите этот клип, увидите как шлехский аксакал окруженный молодухами из двустволки стреляет (прикольно!).

2 комментария:

Unknown комментирует...

Уважаемый автор. Читаю Ваш блог с интересом.Такой информации особо не получишь в интернете.
Я восхищаюсь берберским народом и как по мне,они очень мирные и спокойные люди.
Ещё раз спасибо.

Evgeniya комментирует...

я конечно ОЧЕНЬ извиняюсь,но не каВилия,а каБилия.